Автопром

Новые пять фактов о мощном Jaguar F-Pace SVR

Британцы из Jaguar верны традициям — их автомобили всегда должны быть не только эффектными, но и быстрыми. Или очень быстрыми — как в случае с F-Pace SVR, влетающим на российский рынок в конце июля. «Заряженная» версия кроссовера F-Pace, самого популярного в России Jaguar, дебютировала на прошлогоднем Нью-Йоркском автосалоне, а этим летом наконец добирается и до российских дорог. Как водится, автомобиль с приставкой SVR был создан в графстве Уорикшир подразделением Special Vehicle Operations (SVO), отвечающим за специальные серии и эксклюзивные модели.
DRDR Главное отличие версии SVR от других модификаций Jaguar F-Pace — под капотом. Ранее самым мощным мотором F-Pace был трехлитровый 380-сильный V6, а SVR разгоняет уже пятилитровый V8 мощностью 550 л. с. Он работает с системой полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Совместными усилиями они разгоняют кроссовер до 100 км/ч примерно за 4,3 секунды, максимальная же скорость – 283 км/ч. Достойно, учитывая, что вес F-Pace SVR лишь парой килограмм не дотягивает до двух тонн. Справляться с возросшей мощностью будут усиленные тормоза Brembo с двухкомпонентными дисками.
из архива пресс-службы Внешне F-Pace SVR отличается от базовой модели оригинальной решеткой радиатора, передним бампером с широкими воздухозаборниками и вентиляционными прорезями в капоте и крыльях. Все изменения призваны улучить аэродинамику спортивного кроссовера. Сзади — видоизмененный бампер с вертикальными прорезями, ребристый диффузор и выхлопная система с четырьмя патрубками. Система не простая — она добавляет харизмы звучанию автомобиля и помогает динамике, более интенсивно выбрасывая выхлопные газы. Также обращают на себя внимание расширенные колесные арки и дополнительные молдинги на порогах.
из архива пресс-службы Изменения коснулись и интерьера: F-Pace SVR получил спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. На спортивных характер намекают и селектор коробки передач вместо поворотной шайбы, и рулевое колесо с алюминиевыми лепестками переключения передач в стиле SVR. В интерьере очень много кожи, которой обтянуты двери, приборная панель и часть консоли. Отделка может быть полностью черной, или в двухцветных вариантах: красно-черном, черной-белом или черно-коричневым.
из архива пресс-службы Jaguar F-Pace SVR очень быстр, но все еще остается кроссовером. За комфортное преодоление преград вне асфальта отвечают система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics, мгновенно перераспределяющей тягу между осями, внедорожный круиз-контроль All Surface Progress Control и Adaptive Surface Response, подстраивающая системы устойчивости под тип дорожного покрытия.
из архива пресс-службы Цена на Jaguar F-Pace SVR не перевалила за психологическую отметку в 7 миллионов и остановилась на 6 980 000, но при добавлений опций она может легко вырасти. Для сравнения — цена на F-Pace с трехлитровым мотором стартует от 5,2 миллионов, а самая дешевая базовая версия обойдется в 3,6 миллиона.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи