Девушки

Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Что является главным двигателем торговли? Конечно же, реклама. А чтобы она выполнила свою цель на сто процентов, в рекламе должны фигурировать шикарные женщины, особенно, если целевая аудитория товара - мужчины. На заре развития автопрома, в далекие 50-е годы, рекламщики в Cadillac Division это прекрасно понимали. Разобравшись в незамысловатой мужской психологии, они пришли к выводу, что такие постеры гарантированно вызовут интерес у любителей элитных автомобилей.

В Cadillac Division смешали три главных ингредиента, это: драгоценности, меха и машина. А чтобы этот коктейль заиграл по полной программе, элитный автомобиль сравнили с образом роскошной и богатой женщины.

Шикарные женщины на рекламных постерах Cadillac начала 50-х годов

Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи