Это интересно

Авиасалон в Дубае 2019

Авиасалон в Дубае 2019 Dubai Airshow — по мировым меркам достаточно крупная выставка. В 2019 году здесь свои продукцию и услуги представляют 1288 компаний, а количество посетителей ожидается на уровне 87 тыс. человек. В лучшие годы салон в Дубае ставил рекорды по подписанным сделкам и соглашениям — $200 млрд в 2013 году до сих пор вызывает у авиапроизводителей сладостный вздох: были же времена! Теперь, конечно, не до жиру. Но крупнейшие компании верят, что все трудности останутся позади, и страны Залива снова начнут скупать всё, что сделано из золота, стоит как золото или выкрашено золотой краской. Самолёты и вертолёты, судя по их каталожной стоимости и расходам на эксплуатацию, в эту категорию попадают. Вот, в частности, A380: супердорогой, суперкомфортный лайнер, визитная карточка авиакомпании Emirates. В «почётном карауле» — «Рыцари», они же Al Frsan на Aermacchi MB-339.
С утра, пока солнце ещё не включилось на полную мощность, участники выставки съезжаются на выставку, занимая места на стендах, в шале и на статической экспозиции. Бравые парни шагают не в ногу, но выправка видна...
...отпустившие пузцо офисные клерки вразвалку шлёпают по бетону.

К началу полётов добираюсь до нашей статики. Ми-38 выглядит элегантно, дорого-богато. Жаль только, что динамический диапазон камеры не позволяет одновременно передать и глубокий синий ливреи вертолёта, да ещё и с теневой стороны, и белый, да под ярким солнцем борт A380.
Открывается авиашоу проходом группы вертолётов. Формация скучновата. Наши на МАКСе выступают забористее — больше разной техники, плюс после прохода крутят индивидуальный пилотаж на вертушках.
«Апачи» AH-64. На 2018 год является самым распространённым ударным вертолётом в мире.
«Блек Хоки» UH-60 в экспортном варианте S-70A. «Чёрный ястреб», назван по имени военного вождя индейцев.
«Чинуки» CH-47F. Американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Состоит на вооружении более 20 стран мира.
Проход заправщика A330 MRTT с четвёркой Mirage 2000. Летели без имитации заправки, простой формацией.
В лётной программе впервые принимала участие пилотажная группа Королевских Военно-воздушных сил Саудовской Аравии Saudi Hawks («Саудовские Ястребы»).
Виражи семёркой в плотном строю с белыми и зелёными дымами...
Зелёный дым кончился, но белый выглядит не менее эффектно.
В самом конце саудиты нарисовали дымом логотип с саблями.
Патруль де Франс выступили с традиционной программой. Французская пилотажная группа на лёгких самолётах «Альфа Джет», использующая на самолётах генераторы дыма (белого, синего, красного).
Французы теперь тоже делают встречный пилотаж, как Фречче Триколори, но у этих сразу два самолёта входят в группу и одновременно включают дым.
Летают довольно долго, полная программа занимает больше 30 минут.


F-22. Проход на форсаже...
F-22 является первым состоящим на вооружении истребителем пятого поколения.
A380 авиакомпании Emirates.
Специальная ливрея символизирует партнёрское участие компании Emirates в грандиозной выставке EXPO 2020, которая пройдёт в Дубае.
В октябре следующего года EXPO откроет свои двери, по оценкам устроителей почти за шесть месяцев работы она примет более 25 млн гостей! Emirates не только организует рейсы в 67 стран из 197 государств, участвующих в мероприятии, но и представит собственный павильон.
Что ещё летало? Был Boeing 787-9 в невероятно красивой ливрее в честь фонда поддержки ветеранов Employees Commnity Fund of Boeing.
Важно помнить о своей истории, о людях, благодаря которым мечты обретают крылья. Так что надпись Dreams Take Flight тут очень к месту.
Кстати, эта сложная ливрея с кучей оттенков, сердечек и других деталей — наклейка.
Второй 787.
Тоже 787-9. Кстати, какая цветовая гамма Etihad вам больше нравится? Белый-синий-голубой, или прежняя — коричнево-желто-бежевая?

A330neo. Это семейство улучшенной версии широкофюзеляжного самолёта Airbus A330, производимое компанией Airbus. Предназначен для средних и дальних дистанций.

A350-900 Fiji Airways.
С такого ракурса уже непонятно, чей самолёт, не хватает узоров на морде.
Для тех, кто не любит побольше, но ценит скорость, Airbus припас вундервафлю — электросамолёт для гонок Air Race E. Правда, мощность силовой установки тут вдвое скромнее, чем у заряженной Tesla Model S (там два движка тянут на 310 кВт, а тут один — на 150). Зато вес — 375 кг.
Embraer в костюме кота-киборга.
И про юбилей тоже помним.
Кawasaki C-2. Это двухмоторный военно-транспортный самолёт, разработанный фирмой Kawasaki для Воздушных сил самообороны Японии.

Pilatus PC-24 — двухдвигательный реактивный самолет, разрабатываемый швейцарской фирмой Pilatus Aircraft.
Falcon 900LX — реактивный административный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями.

DHC-6-400. Турбовинтовой самолёт с укороченным взлётом и посадкой
Показывают F-16 с криво приделанным толкающим винтом.
F-18 Супер Хорнет.
Даже у новой версии F-22 с огромной антенной толп не неблюдалось...
То ли дело — C-2! Целая очередь выстроилась!
UH-60.
Mi-2MSB-1. Украинский вариант модернизации советского многоцелевого вертолёта Ми-2, разработанный компанией «Мотор Сич».
К старому доброму Ми-2 на «Мотор Сич» приделали двигатели АИ-450, сделали новые капоты, поменяли носовую часть, поколдовали с авионикой и салоном. Вышло симпатично.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи