Автопром

Genesis G80 2021 года получит значительный прирост экономии топлива


Роскошный седан Genesis G80 готовится встретить модельный год 2021 не только в обновленном дизайне, но и с более экономными двигателями. Корейский производитель решил серьезно заняться вторым поколением автомобиля, не поскупившись на ресурсы для изменений.

Новая моторная гамма

Для модели будет предложено два впечатляющих двигателя на выбор – рядный четырехцилиндровый агрегат объемом 2,5 л с турбонаддувом на 304 л.с. и 3,5-литровая установка конфигурации V6 с тем же турбонаддувом, но более высоким силовым потенциалом в 380 л.с. Оба мотора агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической КП, которая будет единственным выбором трансмиссии.

Более продуманная энергоэффективная силовая установка может стать более привлекательным предложением, нежели старый более мощный двигатель. Вариант начального уровня проигрывает ей в мощности 11 л.с., но для тех, кто рассчитывает на высокий силовой потенциал, как раз и будет предусмотрена более производительная конфигурация.

Экономия топлива

Надо подчеркнуть, что мощность – вовсе не главный параметр обновленной моторной гаммы. Есть даже проигрыш в мощности, что, впрочем, может быть оправдано. О конкретных данных относительно топливного расхода компания информацию пока не предоставляет, но, согласно отчетам EPA, новые двигатели будут гораздо экономнее прежних версий.

Четырехцилиндровый агрегат в сочетании с задним приводом потребует 10/7/9 литров на 100 км, соответственно, при езде по городу/шоссе/в смешанном цикле. Это значительная экономия, если сравнивать данные прежней версии Genesis G80 – 13/9/11 литров на 100 км. Двигатель объемом 3,5 л с задним приводом, в свою очередь, потребует 12/9/11 литров на езду по городу/шоссе/в смешанном цикле.

Оптимизация семейства

Примечательно, что корейский бренд решил отказаться от 420-сильного двигателя V8, который предлагался для полноприводной версии. Мотивом для исключения этого агрегата из линейки как раз стал фактор экономии. По оценкам компании, это был наименее энергоэффективный двигатель, потреблявший в смешанном цикле на 100 км 12 л в конфигурации с задним приводом и 13 л – с полноприводной системой.

В новых же двигателях улучшения в показателях экономии топлива во многом были достигнуты за счет модификации конструкций. Например, обе версии были обеспечены жидкостным интеркулером и комбинированным впрыском топлива.

Помимо серьезного обновления силовой начинки, модель также предложит новый дизайн в соответствии с концепцией Athletic Elegance. Была увеличена решетка радиатора и сдвоенные полосы задних фар, что обещает сделать автомобиль узнаваемым в потоке.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи