Автопром

Прототип Faraday Future FF91 побил рекорд Tesla, но выпущен не будет


Сегмент электрокаров дал возможность раскрыться многим малоизвестным и начинающим компаниям, которые выходят на рынок с экспериментальными, необычными и просто впечатляющими разработками. Некоторые из них добиваются успеха, оставляя позади даже аналоги от крупных брендов.

Весьма перспективным мог оказаться и проект электромобиля Faraday Fture. Модель появилась в 2015 году на платформе стартапа и обещала побить рекорд скорости Tesla. Все эти годы проект был "подвешен" с неясным будущим прототипа, но теперь компания официально объявила, что серийного будущего у «Фарадея» не будет.

Финансовые трудности

Причина закрытия проекта самая банальная для сегодняшнего дня – банкротство компании. На серийное производство Faraday Fture просто нет денег.

В активе остались лишь сами прототипы наподобие FF 91. Именно эта версия должна была успешно соперничать с одним из лидеров сегмента Tesla Model X, обходя его по скорости. Этот же прототип установил рекорд скорости для электрокара в 2017 году, опередив Model S на 20 секунд.

Еще через год в Лас-Вегасе FF 91 установил рекорд скоростного разгона до 100 км/ч, выполнив норматив за 2,3 сек. Максимум же составляет 250 км/ч. Причем важно учитывать принадлежность модели к классу габаритных кроссоверов. Для данного транспорта с учетом и электрического привода это впечатляющая скорость.

Такие динамические показатели обеспечивает силовая установка с аккумулятором на 130 кВтч и тремя электромоторами, в совокупности выдающими 1050 лошадиных сил. Кстати, запас хода составляет 608 км.

Уникальное исполнение

Как и большинство автомобилей, рожденных на базе стартапов, FF 91 довольно самобытная модель. Это видно и по ее внешнему виду с приплюснутым дизайном, и по внутренней обстановке.

Создатели хорошо продумали потребности водителя и пассажиров в системах мультимедиа, установив несколько сенсорных дисплеев в разных местах салона.

Будущее прототипа

Судьба FF 91 в любом случае не будет связана с дорогами общего пользования. Электрокар зарегистрирован в качестве прототипа, а это значит, что его можно применять только в виде коллекционной модели.

Сейчас FF 91 выставлен на аукцион, однако даже с учетом далеко не самого именитого бренда эксперты считают его весьма солидной инвестицией. В данном случае важна сама принадлежность к категории первых электрических прототипов. В будущем эти машины, вероятно, будут привлекать к себе особое внимание коллекционеров. К тому же FF 91 отличается и эксплуатационными качествами, что добавляет привлекательности.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи