Это интересно

История развлечения формата онлайн

Игроки, которые сегодня спокойно выбирают онлайн-казино, даже не задумываются об истории площадки. Игры перешли в сеть не так давно, если говорить об азартных развлечениях. Чуть больше 20 лет назад открылся первый ресурс, где пользователям предложили запустить автомат, находясь при этом в своем доме. Сейчас формат онлайн остается наиболее востребованным.

 Возникновение идеи

Нет точной информации, у кого появилась идея об открытии подобного ресурса. Но именно благодаря такой задумке появилось Клубника казино и другие сайты. Пользователи с опаской отнеслись к новым развлечения, но девиз «играть и выигрывать» для многих оказался привлекательнее опасений. Игрок получал:

  • заряд азарта;

  • отличное настроение;

  • возможность протестировать бесплатно понравившиеся автоматы;

  • реальный шанс получить выигрыш;

  • возможность «познакомиться» с особенностями работы разных заведений.

Распространение игр в онлайне зависело от скорости построения сети Интернет, подключения пользователей. Вместе с официальными площадками неосведомленностью гемблеров начали пользоваться мошенники. Яркие сайты с кричащими баннерами привлекали внимание, заманивали обещаниями бонусов, а в результате игрок оставался без денег в считанные минуты. Счастливчики, сорвавшие куш, просто не могли вывести его на счет.

 

Хронология событий

При всей расплывчатости основной картины, эксперты казино выделил основные события, связанные с развитием площадок:

  • 1994 г. Создание первой платформы для установки игровых симуляторов от компании Microgaming. Одновременно с этим разработка на Антигуа, Барбуде механизма выдачи лицензий удаленным сервисам.

  • 1996 г. Работа уже нескольких активных платформ с азартными играми. Пользователей становится больше, спрос на продукт возрастает. Запуск в Канаде работы комиссии по выдаче лицензий для заведений.

  • 1998 г. Запуск игровых автоматов с прогрессивными джекпотами, который сейчас есть в Clubz clubnica, на других сервисах. Возможность получить значительное вознаграждение увеличила поток игроков, повысила спрос на развлечения удаленного формата. Прибыль операторов за год вырастает до миллиарда долларов.

  • 2001 г. Новый виток в истории казино. активно появляются новые заведения в разных странах. Конкуренция возрастает. Разработчики презентуют новое программное обеспечение, схемы обслуживания софтов. Качество выпускаемых игровых продуктов возрастает. На рынке появляются многопользовательские игры, системы бонусов, программы лояльности.

  • 2007 г. Игры с «живыми» дилерами — новшество в мире онлайн. В студии устанавливается стол, появляется крупье (чаще привлекательная девушка). Игрок удаленно запускает слот, полностью погружается в атмосферу казино.

  • 2011 г. Выигрыш крупнейшего джекпота на тот момент в истории онлайн-развлечений. Гемблер получил 10 миллионов долларов. Это событие привело в сеть в несколько раз больше активных пользователей. Выручка заведений возросла в разы при имеющихся затратах на текущие выплаты.

  • 2015 г. Массовый запуск мобильных приложений. Играть легко с смартфоне, планшете. Выигрыши становятся доступнее.

Казино в онлайне развиваются, прогрессируют, предлагают клиентам новые услуги, бонусы, акции. Разработчики ПО видят конкуренцию в представленном сегменте, поэтому каждый выпущенный продукт должен быть безупречным.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи