Это интересно

Самый большой самолет в мире

Самый большой в настоящее время самолет в мире Ан-225 Мрия (Мечта) был создан для удовлетворения нужд советской космической программы в части транспортировки крупногабаритных грузов. В середине 1989г. КБ Антонова было поручено сконструировать новый самолет, который мог бы нести космический корабль "Буран", крупные компоненты ракеты-носителя "Энергия" и очень крупное оборудование для нефтяной, строительной и горнодобывающей промышленности. основой для нового самолета послужила конструкция Ан-124 с использованием множества одинаковых узлов и агрегатов для снижения стоимости и ускорения создания нового самолета.


Фюзеляж и крылья самолета Ан-225 представляют собой модифицированные аналогичные агрегаты Ан-124. У фюзеляжа, например, сохранились размеры поперечного сечения, но увеличилась длина; для уменьшения веса был ликвидирован задний грузовой люк с его погрузочными приспособлениями, но носовая часть осталась прежней; крыло дополнилось новой центральной секцией, и увеличился его размах.





Самый большой самолет в мире




Крепление двигателей осталось прежним, но их количество, с учетом двух подвешенных на пилонах под дополнительной секцией крыла, увеличилось до 6. Тем самым суммарная тяга достигла невероятной величины - 1377 кН (309540 фунтов). Каждая основная опора шасси Ан-225 состоит из семи независимых стоек с парными колесами (у Ан-124 пять точно таких же стоек). Крупногабаритные грузы, которые не могут поместиться в кабину (включая "Буран" и компоненты "Энергии"), перевозятся "на спине"; груз удерживается двумя главными узлами крепления над центральной секцией. Чтобы избежать бафтинга при перевозке грузов "на спине", при проектировании самолет Ан-225 получил двухкилевое вертикальное оперение. Опытный образец совершил свой первый полет 21 декабря 1988г., а в марте 1989г. в одном полете с максимальным взлетным весом свыше 500000 кг (1100000 фунтов) было установлено 106 мировых рекордов и рекордов для самолетов данного класса. До сих пор построено только два самолета; первый из них совершил полет с Бураном 13 мая 1989г. Месяц спустя эта комбинация самолета и космического челнока была продемонстрирована на Парижском авиасалоне.









via mrvorchun

12 комментариев

Оставить комментарий
  1. Tamerlan1011
    23 февраля 2011
    Н-дя 1989 года, а за 22 года почти ничего нового не сделали и не изобрели.
  2. ford298
    23 февраля 2011
    здоровая махина
  3. Avangarde
    23 февраля 2011
    не машина, а гордость
  4. Aerator
    23 февраля 2011
    Мрия - Мечта
  5. alchen
    23 февраля 2011
    огромная такая мечта!
  6. Katharina
    23 февраля 2011
    херасе самолетик
  7. BEDAREV
    23 февраля 2011
    да когда-то видел в 89году в Кубинке.впечетлил.
  8. Riddick
    23 февраля 2011
    :hypnosis:
  9. andpla
    24 февраля 2011
    зато название как гордо звучит!!!!!
  10. Avangarde
    24 февраля 2011
    А еще по классификации НАТО этот самолет называют "КОЗАК"
    smile
  11. Artur02
    25 февраля 2011
    мы крутые
  12. PELMENb
    31 января 2013
    офигеть какая махина :hypnosis:

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи