Автопром

Opel Astra GTC (11 фото)

Предыдущий трёхдверный хэтчбек Opel Astra GTC появился в 2005 году. И разница во внешности с пятидверной модификацией Астры была настолько разительной, что на автомобиль с приставкой «джи-ти-си» люди смотрели как на нечто неземное. Тот автомобиль и вправду выглядел сногсшибательно. А какова в этом плане преемственность у машины нового поколения? Новая Astra GTC выглядит великолепно, но впечатление послабее — всё-таки нынешняя пятидверка смотрится немногим менее эффектно.


Изменений во внешности — тьма! Мало того что у модификации GTC дверей меньше, так ещё у новинки оригинальные передний бампер, головная оптика, фальшрадиаторная решётка и корма. Ко всему прочему боковины у трёхдверной машины ещё более рельефные, чуть выразительнее. Изменилась ли длина, ширина и высота, немцы не сообщают, зато известно, что по сравнению с пятидверной версией колёсная база из-за установки сзади увеличенных рычагов стала больше на 10 мм (с 2685 до 2695 мм).


Вообще, переделок по ходовой части хватает. Так, ради лучшей устойчивости в поворотах переднюю колею инженеры расширили на 40 мм (до 1584), а заднюю — на 30 мм (до 1588). Дорожный просвет уменьшился на 15 мм, но главное то, что спереди установлена подвеска HiPerStrut, как на «зажигалке» Opel Insignia OPC: это стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками. Подобное решение должно нивелировать паразитные подруливания, появляющиеся при энергичном разгоне на переднеприводном автомобиле. Сзади же по-прежнему находится полузависимая балка с механизмом Уатта, а в списке опций можно отыскать мехатронное шасси FlexRide с активными амортизаторами.


Моторная линейка собрана из двигателей, которые уже устанавливаются на обычную Астру. Всего агрегатов три (два бензиновых и один дизельный), и все они оснащены турбонаддувом. Младший — четырёхцилиндровый Ecotec 1.4 Turbo, выдающий 120 или 140 сил (в обоих случаях — 200 Н•м). Дальше в списке следует наддувная «четвёрка» 1.6, у которой в активе 180 л.с. и 230 Н•м. А единственный турбодизель — это двухлитровый мотор 2.0 CDTi, с которого инженеры сняли 165 «лошадей» и 350 ньютон-метров (в режиме overboost — 380). Все двигатели изначально комплектуются шестиступенчатыми «механиками», а агрегаты 1.4 и 2.0 CDTi — ещё и системой start/stop.


Хэтчбек Opel Astra GTC был разработан специалистами технического центра компании, что базируется в Рюссельсхайме, а производство стартует на заводе в польской Гливице. Однако, несмотря на то что дебют трёхдверки состоится на автосалоне во Франкфурте, заказы европейские дилеры уже начали принимать. Цены в Германии — от 21 750 до 27 855 евро. Пятидверки с аналогичными двигателями оцениваются в 19 190–27 355 евро.







  1. lFANl
    20 июня 2011
    на последней фото руки девушки пугают) facepalm
  2. Avangarde
    20 июня 2011
    дааа....
    за последние 10 лет Опель явно вырос bravo

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи