Пожалуй, не самый долгий по меркам автомобильного мира путь от прототипа Coupe Concept, показанного в августе 2009 года во Франкфурте, до серийного автомобиля практически пройден. Англичане опубликовали в Сети все подробости новой трёхдверки Mini Cooper Coupe — первой двухместной спортивной модели за долгую историю легендарного бренда.

По-прежнему стопроцентно узнаваемый Mini обрёл новую оригинальную и в то же время более агрессивную форму. Она создаёт иллюзию, будто перед нами спортивный автомобиль с трёхобъёмным кузовом купе. Разработчики умело замаскировали трёхдверку, будто намазав на кузов послойно, как на бутерброд, — сначала полосу остекления, а затем сверху ещё и кепкоподобную крышу.

Для лучшей аэродинамики лобовое стекло вместе с передними стойками дополнительно завалили назад на 13° по сравнению с хэтчбеком Mini Cooper, а для оптимизации воздушных потоков, снижения подъёмной силы на задней оси и увеличения прижимной силы на корме разместили активный спойлер. Он автоматически выдвигается при достижении скорости 80 км/ч и опускается на 60 км/ч. Однако при желании его можно задействовать и принудительно — кнопкой на приборной панели.

Сохранив тот же размер колёсной базы (2467 мм) и ширину кузова (1683 мм), что и у обычной модели Mini Cooper, новичок удлинился на считанные миллиметры (Cooper Coupe — до 3728 мм, Cooper S/SD Coupe — до 3734 мм и JCW Coupe — до 3730 мм). Высота же по сравнению с нынешним хэтчбеком уменьшилась примерно на 3 см (до 1378 мм у Cooper Coupe и до 1384 мм у остальных модификаций).

В интерьере машины, как и во внешности, многое знакомо. Тут вам и уже примелькавшаяся тема овалов, и огромное «блюдце» спидометра, а также многочисленные тумблеры и обилие хрома. Разница в том, что в Mini Cooper Coupe только два кресла. Вместо заднего дивана тут несколько динамиков аудиосистемы да полка для ручной клади с лючком доступа в багажник. Грузовой отсек, кстати, помимо огромного более удобного проёма, открывающегося вместе с третьей дверью, располагает рекордной для Mini вместительностью — 280 л.

О моторах новой модели мы уже кое-что знаем. Три бензиновые «четвёрки» объёмом 1.6 развивают под капотом купеобразной трёхдверки 122 л.с. (160 Н•м), 184 л.с. (240 Н•м), 211 л.с. (260 Н•м), а двухлитровый турбодизель — 143 л.с. (305 Н•м). По умолчанию их состыкуют с шестиступенчатой «механикой», а для всех версий, кроме самой мощной John Cooper Works, за доплату можно получить шестидиапазонный «автомат».

Благодаря имеющейся у всех модификаций бережливой функции старт/стоп и системе рекуперации энергии торможения Mini Cooper Coupe со 122-сильным мотором будет расходовать в среднем 5,4 л/100 км бензина и выдыхать 127 г/км CO2. Более мощный 184-сильный Купер S Coupe — 5,8 л/100 км и 136 г/км соответственно, а самая «горячая» версия JCW Coupe — 7,1 л/100 км и 165 г/км. Наиболее бережливым и природолюбивым, как водится, будет дизельный Cooper SD Coupe — 4,3 л/100 км и 114 г/км.

Старт продаж новой модели намечен на предстоящую осень. В шоу-румы европейских дилеров Mini купеобразную трёхдверку выкатят 1 октября. Примерно тогда же либо парой недель раньше, согласно данным местного офиса BMW, автомобили всех четырёх модификаций появятся и у нас. Российских цен на них пока нет. Обнародованы они будут позже, после всех согласований. Зато уже известно, что в Великобритании Mini Cooper Coupe будет стоить от 16 640 до 23 795 фунтов, что примерно на тысячу фунтов дешевле кабриолета.












По-прежнему стопроцентно узнаваемый Mini обрёл новую оригинальную и в то же время более агрессивную форму. Она создаёт иллюзию, будто перед нами спортивный автомобиль с трёхобъёмным кузовом купе. Разработчики умело замаскировали трёхдверку, будто намазав на кузов послойно, как на бутерброд, — сначала полосу остекления, а затем сверху ещё и кепкоподобную крышу.

Для лучшей аэродинамики лобовое стекло вместе с передними стойками дополнительно завалили назад на 13° по сравнению с хэтчбеком Mini Cooper, а для оптимизации воздушных потоков, снижения подъёмной силы на задней оси и увеличения прижимной силы на корме разместили активный спойлер. Он автоматически выдвигается при достижении скорости 80 км/ч и опускается на 60 км/ч. Однако при желании его можно задействовать и принудительно — кнопкой на приборной панели.

Сохранив тот же размер колёсной базы (2467 мм) и ширину кузова (1683 мм), что и у обычной модели Mini Cooper, новичок удлинился на считанные миллиметры (Cooper Coupe — до 3728 мм, Cooper S/SD Coupe — до 3734 мм и JCW Coupe — до 3730 мм). Высота же по сравнению с нынешним хэтчбеком уменьшилась примерно на 3 см (до 1378 мм у Cooper Coupe и до 1384 мм у остальных модификаций).

В интерьере машины, как и во внешности, многое знакомо. Тут вам и уже примелькавшаяся тема овалов, и огромное «блюдце» спидометра, а также многочисленные тумблеры и обилие хрома. Разница в том, что в Mini Cooper Coupe только два кресла. Вместо заднего дивана тут несколько динамиков аудиосистемы да полка для ручной клади с лючком доступа в багажник. Грузовой отсек, кстати, помимо огромного более удобного проёма, открывающегося вместе с третьей дверью, располагает рекордной для Mini вместительностью — 280 л.

О моторах новой модели мы уже кое-что знаем. Три бензиновые «четвёрки» объёмом 1.6 развивают под капотом купеобразной трёхдверки 122 л.с. (160 Н•м), 184 л.с. (240 Н•м), 211 л.с. (260 Н•м), а двухлитровый турбодизель — 143 л.с. (305 Н•м). По умолчанию их состыкуют с шестиступенчатой «механикой», а для всех версий, кроме самой мощной John Cooper Works, за доплату можно получить шестидиапазонный «автомат».

Благодаря имеющейся у всех модификаций бережливой функции старт/стоп и системе рекуперации энергии торможения Mini Cooper Coupe со 122-сильным мотором будет расходовать в среднем 5,4 л/100 км бензина и выдыхать 127 г/км CO2. Более мощный 184-сильный Купер S Coupe — 5,8 л/100 км и 136 г/км соответственно, а самая «горячая» версия JCW Coupe — 7,1 л/100 км и 165 г/км. Наиболее бережливым и природолюбивым, как водится, будет дизельный Cooper SD Coupe — 4,3 л/100 км и 114 г/км.

Старт продаж новой модели намечен на предстоящую осень. В шоу-румы европейских дилеров Mini купеобразную трёхдверку выкатят 1 октября. Примерно тогда же либо парой недель раньше, согласно данным местного офиса BMW, автомобили всех четырёх модификаций появятся и у нас. Российских цен на них пока нет. Обнародованы они будут позже, после всех согласований. Зато уже известно, что в Великобритании Mini Cooper Coupe будет стоить от 16 640 до 23 795 фунтов, что примерно на тысячу фунтов дешевле кабриолета.












Оставить комментарий
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
5 комментариев
Оставить комментарий