Английский фермер, Джеймс Меткалф, придумал совершенно новый смысл термина "брендинг", после использования своих овец, чтобы рекламировать бизнес предприятия.
После того как власти отказали Джеймсу в его просьбе поставить щиты возле шоссе, потому что они могут отвлечь водителей, Меткалф решил рекламировать свою компанию, используя 20 из своих овец в качестве живых баннеров. Он разрисовал овец из аэрозольных баллончиков, и выпустил, постись в полях по близости от шоссе. Овцы выглядят также хорошо, как и любые рекламные щиты.



После того как власти отказали Джеймсу в его просьбе поставить щиты возле шоссе, потому что они могут отвлечь водителей, Меткалф решил рекламировать свою компанию, используя 20 из своих овец в качестве живых баннеров. Он разрисовал овец из аэрозольных баллончиков, и выпустил, постись в полях по близости от шоссе. Овцы выглядят также хорошо, как и любые рекламные щиты.




Оставить комментарий
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Нет комментариев
Оставить комментарий