Когда нижнее белье рекламируют стройные 18-летние модели, такое решение марки может показаться странным.
Но владелица бренда Элиза Реджер уверена, что в индустрии моды наблюдается явный недостаток реалистичных фотосессий с участием взрослых женщин.



В 80-е Джилли Джонсон была популярной моделью: ее часто приглашали фотографироваться в нижнем белье.
Но владелица бренда Элиза Реджер уверена, что в индустрии моды наблюдается явный недостаток реалистичных фотосессий с участием взрослых женщин.



В 80-е Джилли Джонсон была популярной моделью: ее часто приглашали фотографироваться в нижнем белье.

Оставить комментарий
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
16 комментариев
Оставить комментарий