Фото и приколы

Первая подводная лодка в России

Первая подводная лодка появилась ещё в 1721 году при Петре I. И тогда это называлось "Потаённое судно". Ефим Никонов и есть тот кто построил первую в России подводную лодку. Её испытания проходили в присутствии Императора Петра Алексеевича на озере Разлив, что совсем рядом с Петербургом. В тех местах как раз разрастался город Сестрорецк, благодаря строительству оружейного завода.
Сейчас Сестрорецк город курортный. И до недавнего времени об испытаниях в этих местах первой подводной лодки не напоминало ничего...

Но недавно всё изменилось.


Вот точная копия того самого потаённого судна:


Это внутри. Командиром экипажа был сам Никонов, а экипаж был от 4 до 8 человек.


Прототип перископа:


Эта штука находилась на поверхности воды и через неё осуществлялся забор воздуха для дыхания:


Тяга была вёсельная:



Ну, а это памятный камень и табличка на нём:


13 комментариев

Оставить комментарий
  1. electroniq
    28 сентября 2012
    Круть) Дайте две!
  2. PELMENb
    28 сентября 2012
    bravo
  3. Susanna
    28 сентября 2012
    :beer2: За Российские таланты!
  4. alex_d55
    28 сентября 2012
    bravo
  5. kumalay
    28 сентября 2012
    bravo
  6. snusmumr2
    28 сентября 2012
    Вы все что -ЁБНУЛИСЬ ?!?! Никто не прикинул количество балласта (две чушки на крючках с торца) и оууительного внутреннего обьёма ? это чудо под воду погрузится может процентов на 20%, а это осадка...
    И всем лайкнувшим - лохи вы махровые или школота.
  7. Нильс
    28 сентября 2012
    [b]snusmumr2[/b],
    А кто сказал что она погружалась? Это же испытания? Суть в том что в те годы уже были люди, которые пробовали, пытались. Истинный патриот будет гордиться! И попрошу не выражаться. Своими нецензурными выражениями вы лишь подтверждаете свой статус "школоты". Благодарю за внимание)
  8. Screamer
    28 сентября 2012
    В 1720-1721 годах по указанию Петра I построил сперва модель, а затем, в 1721-1724 годах и полноразмерное подводное «Потаённое судно», ставшее первой российской подводной лодкой.

    Для сооружения «Потаённого судна» использовались доски, железные полосы, медные листы, кожа и другие материалы.[1].

    Никонов являлся командиром экипажа из четырёх (по другим источникам - из восьми) человек, под его руководством осуществлялись пробные погружения.

    Первые испытания судна, в присутствии Петра I, прошли осенью 1724 года и закончились аварией: при ударе о грунт дно корабля оказалось проломлено.

    Весной 1725 года судно было спущено на воду после ремонта, но обнаруженная течь не позволила провести погружение.

    Третий раз Никонов испытывал своё судно в 1727 году.

    После смерти Петра I впал в опалу. В 1728 году был разжалован из мастеров в рядового плотника и сослан на Астраханскую верфь.

    Современный исследователь, инженер-кораблестроитель Е.Е. Колосов полагает, что судно Никонова "по техническим решениям, заложенным в нем, являлось прообразом современной ПЛ" и что сам Никонов, несмотря на неудачи, "в действии доказал возможность подводного плавания: летом 1721 года Ефим на своем "судне-модели" все же совершил два успешных погружения и всплытия на Неве" (ru.wikipedia.org)
  9. google
    28 сентября 2012
    ай молодца!
  10. Beetle Juice
    29 сентября 2012
    smile очень круто, уже в то время задумывались про подлодку )) и не просто задумывались, даже делали )
  11. Mackon82
    29 сентября 2012
    bravo
  12. катран
    29 сентября 2012
    smile
  13. morozco
    02 октября 2012
    bravo

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи