Это интересно

Секс + креатив = идеальная реклама?

Секс продает! По крайней мере, так утверждают рекламщики по всему свету. А если добавить к обнаженному телу долю юмора и креатива, реклама получится куда более действенной. Примеры такого удачного сочетания смотрите ниже.
Секс + креатив = идеальная реклама?
Производитель соусов и кетчупа Toni не просто поместили обнаженную модель на свой рекламный плакат, но и в придачу убил ее. Получилась целая детективная история на одном фото. Вместо крови у девушки, конечно же, кетчуп

Интересные натюрморты получились у производителя Sexycola Olialia. Вместо стакана – женское тело с шикарным бюстом, а вид сверху на сразу четыре таких «стакана» образует причудливый цветок.

Российский бренд Highscreen представил целую кампанию с обнаженными телами и интересными сравнениями. Супербюджетные двух- и четырехъядерные Highscreen Spark и Omega Q сопоставляются с грудями одной и двух красавиц. Красавица в постели ждет такого же стойкого, как Highscreen Boost, который может неделю без подзарядки (в то время как обычным смартфонам батарейки едва хватает на 1-2 дня). А смартфонопланшет Highscreen Alpha GTX с диагональю 5,7 дюймов сравнивается с таким же здоровенным афроамериканцем с грудой мышц и «необрезанным функционалом».

Неожиданное применение пляжной обуви продемонстрировали рекламщики ThingThong. Сланец вместо плавок – а вдруг последние уплыли вместе с очередной волной? Или, скажем, протерлись до дыр из-за чумовых водных горок? Практичный подход к своему товару, ничего не скажешь.

Производитель мужского нижнего белья сломал стереотип о том, что его должны рекламировать только мужчины. Jbs выбрал слоган очередной рекламной кампании фразу «Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин» и одел прекрасных девушек в мужское белье. Получилось, и правда, гораздо привлекательнее.

Как рекламировать джинсы без штанов? Очень просто: главное – выбрать правильный слоган. Например, «Be Stupid» или «Будь тупым» - такой выбрал бренд Diesel. Рекламщики предлагают делать множество разнообразных глупостей, среди которых - провоцировать полицейских надписью на голубых трусах.

Странная, но все-таки сексуальность присутствует на рекламных постерах производителя очков GlasSing. Здесь рекламщики покреативили с расхожим американским выражением, изменив его на «Kiss my glass». Но зачем вообще целовать очки?
  1. alex_d55
    27 июня 2013
    честно говоря, с рекламой телефонов уже задрали....
  2. Susanna
    27 июня 2013
    :bazar: .
  3. PELMENb
    27 июня 2013
    хорошая попытка HIGHSCREEN но я тебя всё равно не куплю facepalm
  4. ГобулЬ
    27 июня 2013
    Цитата: PELMENb
    хорошая попытка HIGHSCREEN но я тебя всё равно не куплю facepalm

    Аминь ему!
  5. google
    27 июня 2013
    жополицо ужаснуло
  6. morozco
    28 июня 2013
    чё только не придумают
  7. alchen
    30 июня 2013
    Цитата: google
    жополицо ужаснуло

    да просто ппц facepalm

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи