Фото и приколы

Новогодний креативчик

С приближением главного праздника в году все вокруг приобретает новогоднюю тематику. Не исключение и реклама – продвигать товар «под праздничный шумок» научились не только зарубежные креативщики, наши стараются ни в чем им не уступать. А вот получается ли у них – смотрите ниже.



Новогодние праздники – повод вспомнить о своем здоровье. Для одних настоящей проблемой может обернуться банальное похмелье (предупреждает производитель Alka-Seltzer), другим необходимо более серьезное обследование для совершения новогодних чудес.


«У них» новогодней елкой может быть практически любая вещь: карандаш, ботинки или обледеневшая трасса. А вот в «нашей Раше» настоящих живых деревьев предостаточно – зачем же тогда что-то выдумывать? Главное – продать все до 31 декабря!


Банки за рубежом не так активно пропагандируют праздничные ставки, проценты и прочие «выгодные» предложения. Тем не менее «в цветах Нового года» засветилась система MasterCard. А вот в России с вкладчиками не церемонятся – предлагают просто взять и «положить на Новый год».

Новогодний креативчик
К этой и предложенным ниже образцам новогодней рекламы «мэйд-ин-Раша» иностранных аналогово найти уже вряд ли получится. Потому что только у нас мясорубка может стать Дедом Морозом.


А сам Дед Мороз просто может просПать свой главный день в году.


Снегурочка доставляется в коробке, которую, видимо, лучше и вовсе не открывать.


А подарок от жены просят вот так на всеобщем обозрении.


Новогодняя реклама американского iPhone и нашего Highscreen более чем наглядная. Лаконичность – это не по-русски. По-русски – это оставаться в сознании все две недели праздников несмотря ни на что, или работать все это время без розетки, как это умеет делать Highscreen Boost 2.


К сожалению, это не единственный новогодний «креатив» от Highscreen. Снегурочки в ярких нарядах, по мнению пиарщиков Highscreen Omega Prime Mini, так же хороши, как сразу пять сменных панелей к смартфону.


И уж если русские затеяли фейерверки пускать на Новый год, то в пору спасаться всем.
Какая новогодняя реклама «креативнее» – их или наша – это еще спорный вопрос. Главное, что и та, и другая находит свою аудиторию.
  1. sasha14466
    30 декабря 2013
    Да уж, жестковато с Дедом Морозом получилось. В МЯСОРУБКУ то за что??? angry
  2. Tomasss
    30 декабря 2013
    Народ у нас креативный с этим не поспоришь, новогодняя сказка оригинально называется)
  3. Настя Ч
    30 декабря 2013
    Десятая реклама самая прикольная, особенно наверное мужчинам понравится, только вот о чем они подумают, о смартфоне или о девушках? ? smile lol
  4. vitok
    30 декабря 2013
    Неужели мужчины готовы променять секс на ноутбук? Это что-то новенькое! А карандаш в форме елочки, сделал наверное, скучающий офис-менеджер.

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи