Немецкая тюнинговая компания DMC рассказала общественности о масштабном проекте доработок родстера Lamborghini Aventador. Пока гиперкар разработан только в цифровом виде, но, стоимость уже объявлена – от 2,5 миллиона долларов США.
В ателье предлагают установить на базовый 6,5-литровый двенадцатицилиндровый атмосферник «Авентадора» две турбины, которые вместе с рядом других доработок позволят увеличить мощность с 700 до 1205 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 690 Нм до 910 Нм и будет доступен с 5900 оборотов в минуту. С нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 2,3 секунды (на 0,7 секунды быстрее стандартного родстера). Максимальная скорость — 375 километров в час (на 25 километров в час больше, чем у обычного «Авентадора»).

При этом в зависимости от настроек давления и вида топлива мощность может возрасти до безумных 1500 л.с. По словам DMC, если клиент готов пойти дальше, то в арсенале тюнеров имеется несколько хитростей, позволяющий увеличить мощность до 2000 л.с. Для того, чтобы сдержать такую мощность, суперкар получит высокопроизводительную тормозную систему. Для дополнительного охлаждения в компании заменили фары головного света воздухозаборниками (вместо фар — мощные светодиоды в бампере) и увеличили число вентиляционных отверстий, некоторые из которых покрыли золотом.
Также компания DMC в случае реализации данного проекта поработает над кузовом авто. Оно получит более агрессивный внешний вид, за счет других воздухозаборников, больших вентиляционных отверстий, регулируемого плавника пневматической тормозной системы, 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес, адаптивного дорожного просвета. Масса DMC Lamborghini Aventador в снаряженном состоянии будет равна 1575 кг.
Салон предлагается обшить крокодиловой кожей. Также полностью переделать переднюю и приборную панель, установить проекционный дисплей и два сенсорных экрана со стороны пассажира, с помощью которых можно менять настройки автомобиля. В том числе, электроника позволит изменить давление наддува, настройки адаптивной подвески, выпускной системы, а также углов атаки спойлеров. При этом система не даст установить такие настройки, которые могут ухудшить управляемость, стабильность или безопасность машины.
В ателье предлагают установить на базовый 6,5-литровый двенадцатицилиндровый атмосферник «Авентадора» две турбины, которые вместе с рядом других доработок позволят увеличить мощность с 700 до 1205 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 690 Нм до 910 Нм и будет доступен с 5900 оборотов в минуту. С нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 2,3 секунды (на 0,7 секунды быстрее стандартного родстера). Максимальная скорость — 375 километров в час (на 25 километров в час больше, чем у обычного «Авентадора»).

При этом в зависимости от настроек давления и вида топлива мощность может возрасти до безумных 1500 л.с. По словам DMC, если клиент готов пойти дальше, то в арсенале тюнеров имеется несколько хитростей, позволяющий увеличить мощность до 2000 л.с. Для того, чтобы сдержать такую мощность, суперкар получит высокопроизводительную тормозную систему. Для дополнительного охлаждения в компании заменили фары головного света воздухозаборниками (вместо фар — мощные светодиоды в бампере) и увеличили число вентиляционных отверстий, некоторые из которых покрыли золотом.
Также компания DMC в случае реализации данного проекта поработает над кузовом авто. Оно получит более агрессивный внешний вид, за счет других воздухозаборников, больших вентиляционных отверстий, регулируемого плавника пневматической тормозной системы, 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колес, адаптивного дорожного просвета. Масса DMC Lamborghini Aventador в снаряженном состоянии будет равна 1575 кг.
Салон предлагается обшить крокодиловой кожей. Также полностью переделать переднюю и приборную панель, установить проекционный дисплей и два сенсорных экрана со стороны пассажира, с помощью которых можно менять настройки автомобиля. В том числе, электроника позволит изменить давление наддува, настройки адаптивной подвески, выпускной системы, а также углов атаки спойлеров. При этом система не даст установить такие настройки, которые могут ухудшить управляемость, стабильность или безопасность машины.

Оставить комментарий
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Нет комментариев
Оставить комментарий