Автопром

Как строилась раритетная Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Mercedes-Benz 300SL Gullwing – это не просто раритетная машина, а одно из первых спортивных купе, принесших невероятный успех немецкой компании. Купить эту машину сейчас практически нереально, так как сохранилось очень мало экземпляров, а стоят все они безумно дорого. Выходом для парня по имени Сергей, страстно желавшего иметь легендарное авто, стала самостоятельная сборка. В итоге получилась точная копия Mercedes 300SL Gullwing с большим количеством оригинальных деталей и более современной высокотехнологичной технической начинкой.

Как строилась раритетная Mercedes-Benz 300SL Gullwing
В процессе создания Mercedes 300SL "Gullwing" была использована подвеска от мерседеса W202 и W107. Помня что лучшее - враг хорошего ставим регулируемые амортизаторы. Особое внимание стоит обратить на редуктор заднего моста, обычно именно с ним возникают самые большие проблемы, именно поэтому кастомайзеры так любят не разрезные мосты. На мерседесе этот узел вместе с приводами собран на подрамнике, что много упрощает работу с ним.


























































































Нет комментариев

Оставить комментарий

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи