Компания Divergent Microfactories из Сан-Франциско, сконструировала суперкар Blade («Лезвие»), кузов для которого изготовили с помощью 3D-печати.

Весит автомобиль 629 кг и разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды. Его 700-сильный двигатель работает на бензине или сжатом газе.

Это вызвано тем, что из процесса производства фактически исключен этап заводской сборки. «Лего» из отпечатанных на 3D-принтере алюминиевых модулей и карбоновых трубок поступает к группе сборщиков числом не более трех человек и те собирают из него автошасси. Разумеется, не в цехе.

27,6 кг алюминия и 18,6 кг карбона — что еще нужно для шасси Blade? Да ничего! На ручную сборку уходит полчаса.

Весит автомобиль 629 кг и разгоняется до первой сотни за 2,5 секунды. Его 700-сильный двигатель работает на бензине или сжатом газе.

Это вызвано тем, что из процесса производства фактически исключен этап заводской сборки. «Лего» из отпечатанных на 3D-принтере алюминиевых модулей и карбоновых трубок поступает к группе сборщиков числом не более трех человек и те собирают из него автошасси. Разумеется, не в цехе.

27,6 кг алюминия и 18,6 кг карбона — что еще нужно для шасси Blade? Да ничего! На ручную сборку уходит полчаса.

Оставить комментарий
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Нет комментариев
Оставить комментарий