Это интересно

Новый самолёт компании Боинг

Dreamliner, новый самолет компании Боинг, который придет на смену 767-му. Самолет впервые сделан не из алюминия, а из композитных материалов.
Он сможет без посадки перелетать через Тихий океан. Дальность полета 16 000 километров или 15 часов полета.

Авиакомпании из разных стран мира уже заказали у компании Boeing более 850 самолетов Dreamliner’ов. В планах Боинга — две версии «самолета мечты». Пока создана только первая — 787-8

Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот. Первый самолет они должны получить в 2016-м году.

Хотя полный процесс конфигурирования Dreamliner'a и занимает полгода, основные решения принимаются в течение двух недель в этой комнате, куда приезжает группа специалистов заказчика. Все решения они должны финально утвердить за 16 месяцев до поставки самолета

В здании 6 студий дизайна, каждая из которых специализируется в своей области. Нас провели по всем студиям и познакомили с этапами конфигурирования самолета. Начали с короткого фильма о том, как строят самолеты Дримлайнер 787 и в чем их принципиальные отличия от остальных самолетов

Композитные материалы

Выбираем кухню и туалеты

В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета.

Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас. Сейчас этого стандарта придерживаются 80% всех авиакомпаний

Боинг предлагает 12 различных вариантов барной стойки для своего 787

Здесь же можно выбрать и туалеты

Новый самолёт компании Боинг
Студия кресел

Это единственное место в мире, где можно одновременно увидеть сидения всех 6 сертифицированных производителей

В Dreamliner в экономическом классе можно установить 8 или 9 кресел в ряд

Минимально допустимое расстояние между рядами — 76 сантиметров. В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку

Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать

Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки

Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете

Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» (Magic of flight experience)

Выбираем обивку кресел

В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел

У каждой авиакомпании своя уникальная обивка

Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере

Лаборатория света

Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения.
Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом.

При генеральной репетиции в лабораторию сажают людей, одетых в униформу компании и смотрят, как кресла сочетаются с униформой при различных типах освещения

В самолете Боинг Дримлайнер 787 применено несколько десятков тысяч инноваций. Самая заметная из них — это принципиально новые иллюминаторы. Во-первых, по площади они значительно больше, чем обычные иллюминаторы, во-вторых, расположены выше, так что даже пассажиры в среднем ряду смогут смотреть в окно. Для сравнения на фотографии иллюминаторы самолетов Dreamliner и Airbus A340

В-третьих, иллюминаторы затемняются не привычной шторкой, а электрическим образом с кнопки

Затемнение имеет 5 положений. Самое темное — 99 процентов, то есть ничего не видно

Полностью иллюминатор затемняется за минуту. У каждого окна есть свой IP адрес и бортпроводники смогут «открывать и закрывать шторки» централизовано или адресно с пульта управления.

Еще одно нововведение — это форма багажных полок. Теперь они занимают гораздо меньше места в салоне и позволяют пассажирам вставать под ними в полный рост, при том, что сами стали больше. С помощью специального хитрого механизма, разработанного в России, полку одинаково легко закрывать как пустую, так и с чемоданами

Над центральным проходом полок нет. Незаметные для пассажиров, там спрятаны отсеки для отдыха пилотов и бортпроводников

По виду места отдыха напоминают японский капсульный отель

Dreamliner 787 может лететь 15 часов без посадки, и команде надо отдыхать

Залезают сюда, под потолок, через люк

Кабина тоже имеет ряд революционных инноваций, одна из которых — Head Up Display — как в автомобилях. Теперь пилотам не надо постоянно кидать взгляд вниз на приборы — все перед глазами

Цех сборки самолетов

Вот на таких дальномагистральных самолетах мы будем летать в ближайшем будущем.



via Сергей Доля
  1. Aerator
    05 мая 2011
    Как в космическом корабле... :mmmm:
  2. TipTronik
    05 мая 2011
    Дайте два, в максимальной комплектации)
  3. gruzmult
    08 мая 2011
    АНтоновцы шевелите батонами. Вы можете лучше :vkaske:
  4. MaxyLife
    18 мая 2011
    ну, скажем так, я просто боюсь представить, колько НА САМОМ ДЕЛЕ будут стоить билеты на такие лайнеры.... обычным людям вряд ли удастся туда попасть :( и это есть грустно...

Оставить комментарий

Информация

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Рейтинг статей
Фото и приколы Фото и приколы Видео Видео Девушки Девушки Комиксы Комиксы Демотиваторы Демотиваторы Животные Животные Это интересно Это интересно Автопром Автопром Знаменитые Знаменитые События События Природа Природа Аварии Аварии Гифки Гифки Истории Истории Арты Арты Статьи Статьи