Опираясь на информацию из электронных источников, можно сказать, что анекдот это и есть смешная история,
как правило небольших размеров, с неожиданным для нашей логики концом. Именно это неожиданное окончание и порождает хохот.
Чаще всего анекдоты носят веселящий характер и рассказываются с юморком. Этот юморок у каждого человека свой собственный и не всегда рассказанный одним человеком анекдот может рассмешить другого. Успех рассказанного анекдота зависит от выражения лица и интонации рассказчика. Сам рассказчик должен понимать о чём он говорит и плавно подводить слушателя к кульминационному месту анекдота, в противном случае рассказчик рискует услышать вопрос от слушателя в роде: "А когда здесь нужно смеяться?". Также, перед рассказом анекдота нужно учесть общество и обстановку в которой он будет рассказываться. Например, не следует рассказывать пошлые анекдоты в окружении сотрудников или родственников. Анекдоты такого типа лучше всего рассказывать близким друзьям, и то, не всегда. Ещё лучше, подобные анекдоты исключить из своего "репертуара" насовсем, так как, они очень негативно влияют на репутацию и общее мнение о человеке, который их рассказывает.
Безусловно, если Вы хотите быть интересным человеком, имеет смысл запомнить несколько "убойных" анекдотов и
постоянно тренировать на них свою разговорную речь, рассказывая их знакомым. Если у Вас в запасе будет хотя бы парочка
классных анекдотов, они всегда смогут спасти напряжённую ситуацию в разговоре. Но сильно злоупотреблять анекдотами в общении не стоит, так как "слишком хорошо, тоже не хорошо" - гласит русская народная поговорка. К тому же, Вы можете прослыть шутом, часто рассказывая анекдоты.
Самым распространённым средством для поиска чего-либо, да и анекдотов в том числе, является сеть Интернет.
В нём Вы сможете выбрать самые смешные, на ваш взгляд, анекдоты и сохранить их для своего "репертуара". Также, некоторые персоны покупают журнальчики с анекдотами в киосках "Пресса" или "Печать", по их мнению, там собраны самые смешные анекдоты стран СНГ. Ещё, весьма интересные истории Вы можете услышать и запомнить из своей жизни, для дальнейшего использования в разговоре. Конечно же, лучше всего использовать информацию из всех трёх вышеперечисленных источников, тогда Ваши анекдоты будут просто "обречены" на успех.
как правило небольших размеров, с неожиданным для нашей логики концом. Именно это неожиданное окончание и порождает хохот.
Чаще всего анекдоты носят веселящий характер и рассказываются с юморком. Этот юморок у каждого человека свой собственный и не всегда рассказанный одним человеком анекдот может рассмешить другого. Успех рассказанного анекдота зависит от выражения лица и интонации рассказчика. Сам рассказчик должен понимать о чём он говорит и плавно подводить слушателя к кульминационному месту анекдота, в противном случае рассказчик рискует услышать вопрос от слушателя в роде: "А когда здесь нужно смеяться?". Также, перед рассказом анекдота нужно учесть общество и обстановку в которой он будет рассказываться. Например, не следует рассказывать пошлые анекдоты в окружении сотрудников или родственников. Анекдоты такого типа лучше всего рассказывать близким друзьям, и то, не всегда. Ещё лучше, подобные анекдоты исключить из своего "репертуара" насовсем, так как, они очень негативно влияют на репутацию и общее мнение о человеке, который их рассказывает.
Безусловно, если Вы хотите быть интересным человеком, имеет смысл запомнить несколько "убойных" анекдотов и
постоянно тренировать на них свою разговорную речь, рассказывая их знакомым. Если у Вас в запасе будет хотя бы парочка
классных анекдотов, они всегда смогут спасти напряжённую ситуацию в разговоре. Но сильно злоупотреблять анекдотами в общении не стоит, так как "слишком хорошо, тоже не хорошо" - гласит русская народная поговорка. К тому же, Вы можете прослыть шутом, часто рассказывая анекдоты.
Самым распространённым средством для поиска чего-либо, да и анекдотов в том числе, является сеть Интернет.
В нём Вы сможете выбрать самые смешные, на ваш взгляд, анекдоты и сохранить их для своего "репертуара". Также, некоторые персоны покупают журнальчики с анекдотами в киосках "Пресса" или "Печать", по их мнению, там собраны самые смешные анекдоты стран СНГ. Ещё, весьма интересные истории Вы можете услышать и запомнить из своей жизни, для дальнейшего использования в разговоре. Конечно же, лучше всего использовать информацию из всех трёх вышеперечисленных источников, тогда Ваши анекдоты будут просто "обречены" на успех.
Оставить комментарий
Информация
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Нет комментариев
Оставить комментарий